пятница, 30 декабря 2011 г.

Last in 2011...

Ура))) Наконец-то приблизились эти долгожданные праздники, наступили небольшие каникулы и я приехала домой к родителям. Тут всюду украшения, пахнет вкусностями и стоит большая живая елка)))) Разумеется, сразу же появилось и новогоднее настроение))
  Я пребываю в совершенном спокойствии и умиротворении: подарки куплены, все распланировано и решено, можно наслаждаться бездельем - одним словом Рай)) Единственное, что омрачает такой отдых - расстояние, которое будет разделять меня с любимым целых 2 недели...
   Ну а пока я продумываю меню, есть время, чтобы немного разобраться с мыслями, подвести итоги и оглянуться назад, а потом просто оставить все проблемы и обиды в прошлом))
Что касается самой Новогодней Ночи, то тут меня поджидал неприятный сюрприз((( Моя подружка из Минска. с которой мы собирались замутиться к кому-нибудь в гости, приезжает только в 10 вечера 31 декабря... Соответственно уставшая и измученная дорогой... Не думаю, что у нас будет желание идти на пьянки-гулянки...)
Завтра весь день будет занят готовкой кучи вкусных блюд и приготовлением к встрече Нового Года (я все еще не могу поверить, что он наступил так быстро)))) Так что это мой последний пост в 2011)) Если у Вас остались ко мне какие-либо вопросы или Вы хотите узнать о чем-то конкретном из моей жизни, то всегда добро пожаловать на Формспринг или пишите мне В контакте, я всем буду очень рада))
И поздравление, мои дорогие) Я хочу пожелать Вам в наступающем году удачи, любви, здоровья, благополучия, творческого вдохновения, пусть все Ваши мечты воплощаются в жизнь, будьте счастливы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий