вторник, 3 января 2012 г.

Воронеж, Сити-Град

Сегодня ездила за покупками в Воронеж) Я не была там уже полтора года, т.к. во время учебы вырваться куда-то вообще нереально) Осталась очень довольна поездкой, даже не смотря на то, что по городу погулять не удалось) Зато на целый день "потеряться" в огромном торгово-развлекательном комплексе для меня счастье)))
Себе приобрела платье в Бершке, юбку в H&M и браслет, за что мне дали подарочный сертификат на 250 рубликов, который я использовать никак не успею)
Долго думала над этими кофточками: брать-не брать, в итоге решила, что пополнять гардероб очередным комплектом ненужностей не стоит (но все равно они мне понравились))) 
Свои покупки в применении надеюсь показать вам завтра)
А в то время пока я гуляю по магазинам, стрелки часов неумолимо бегут вперед, оставляя мне на подготовку к экзаменам все меньше и меньше дней и ночей... Административное Право поджидает меня уже 11 числа, а я еще не открыла ни одной книги...(((

6 комментариев:

  1. Какая же вы хорошенькая! Слов нет, как куколка!

    http://unachicafashiontastica.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. С новым годом, Настена, и с новыми покупками!
    Ждем фото с обновками)

    ОтветитьУдалить
  3. все фотки такие красивые)))

    заходи в гости)
    http://alia-sweet.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимныйянваря 05, 2012

    Почему сертификат не успеешь использовать?

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный, потому что его можно использовать только с 8 по какое-то там число, у меня не будет возможности им воспользоваться(

    ОтветитьУдалить