среда, 28 марта 2012 г.

Киев

Скоро уже год с тех пор, когда я в последний раз была в Киеве... Там у меня живут родственники, и примерно раз в год я езжу к ним погостить. Для меня каждая такая поездка - это праздник, потому что Киев мне очень нравится как место, где я бы хотела жить) Я еще не видела такого огромного города, где умело сочетается старина и современность, где в центре можно наткнуться на огромный парк с высоченными деревьями, где самый клевый зоопарк с забавными медвежатами..))) Короче, Киев, я люблю тебя!)))
Этим летом вся моя семья опять едет туда, да к тому же на свадьбу к брату, а я остаюсь сдавать эту ненавистную сессию((( 

6 комментариев:

  1. Киев, я тоже давно там не была))
    Отличный пост))

    я стала твоим ПЧ, жду тебя у себя))
    http://stasyaa.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Я в Киеве бывала раз 5 за всю свою жизнь) К сожалению, я не смогла оценить всю его красоту, но навсегда в памяти останется музей воды и "Пирогово". Была там?
    sunny-susunny.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пирогово...))) да конечно была!
      Мельницы, домики... плетеные заборы... мне там очень понравилось, с удовольствием бы съездила туда еще раз))

      Удалить
  3. красивые места) и ты на фото очень мила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Yes, I have read good things about Kiev on other blogs, and it looks nice. I like your historical photos.

      Please have a good week, Russ.:)

      Удалить
    2. I have read good things about Kiev on other blogs and it looks nice. I like your historical photos. Please have a good week. Russ;)

      Удалить