понедельник, 14 мая 2012 г.

Пирсинг: за или против.

Мне кажется, что подавляющее большинство красавиц, обладающих стройной фигуркой и плоским животом, хоть раз в жизни задумывалось о пирсинге пупка. Пирсинг считается по-восточному красивым, манящим и загадочным украшением женского тела. В нем невозможно остаться незамеченной на пляже или в топе с открытым животом... Сейчас многие девушки, желая подчеркнуть красоту плавных изгибов талии, идут на данную процедуру и не предвидят в своем поступке никакой опасности.

До недавнего времени я тоже признавала пирсинг как вполне безобидную побрякушку, но пару дней назад прочитала просто шокирующую информацию, которую, как мне кажется, обязана знать каждая женщина/девушка.

"Женщины, которые хотят сделать пирсинг в пупке должны знать следующий факт. 
Пупок - очень сакральное место на теле: энергетические каналы (а их 72.000!) в теле человека соединяются в пупке. Прокол пупа эти каналы разрывает, вследствие чего энергия начнет скапливаться в нижней части тела, а это приводит к тому, что женщина будет все больше концентрируется на сексе, еде, развлечениях, а постижение высших материй станет для нее сложно достижимо. Наложницам в гаремах прокалывали пупы именно с этой целью: чтобы женщину интересовали только вещи, связанные с удовлетворением сексуальных потребностей, превращая ее в итоге в некую красивую куклу, лишенную духовных энергий."


Так что я советую всем сто раз подумать прежде чем украшать себя атрибутом падшей женщины. Ну а тем, кто уже имеет на теле эту сомнительную вещицу, советую вынуть и отложить в самый дальний темный угол. Давайте вместе беречь и сохранять женскую чистоту и красоту, наперекор моде)

(с) Надежда Катьянова

8 комментариев:

  1. спасибо за ценную информацию!
    если будет время ,заходите в гости!
    http://karandashkina97.blogspot.com/
    целую,
    Оля

    ОтветитьУдалить
  2. не знаю, мне почему-то никогда пирсинг не нравился) вредная это штука и твоя информация лишний раз это доказывает)
    а вообще очень интересный факт. раньше не слышала о нем. у меня есть несколько 14-15летних знакомых, уже имеющих пирсинг в пупке. страшно подумать, что их будет интересовать в будущем...

    ОтветитьУдалить
  3. мне кажется, эта статья не несет какой-то полезной информации. много женщин и без пирсинга на пупке концентрируются именно на этом) и не только женщины) если на теле 72.000 канала, то всяко, что бы не проколол на теле - куда-нибудь попадешь :D
    я не одобряю такие вещи, хотя среди знакомых есть пара девочек с пирсингом в пупке. вполне хорошие девочки) но, что показательно, большинство парней (если они хотят серьезные отношения) не любят, чтобы на теле девушки что-то было проколото (кроме ушей), или нарисованы татуировки. и уж тем более, если пирсингов и татушек еще нет, то не разрешат делать их своим девочкам в будущем)

    ОтветитьУдалить
  4. не хочу обидеть,но эта информация мне кажется пригодится только тем,кто очень увлекается чем-то мистическим и подобным и верить в это и придерживается определенных знаков и тп.
    Меня только смущает тот факт ,что чаще всего пупок украшают совершенно не спортивные девушки с явными отложениями жиров. И еще чаще на подобных девушках сочетается тату бабочка на копчике и пирс пупка,вот тогда хочется блевать

    ОтветитьУдалить
  5. Мне почему-то никогда не хотелось сделать пирсинг) До сих пор не понимаю, почему многим это кажется красивым и привлекательным...

    ОтветитьУдалить
  6. Как это красиво!! Я не раз хотела повесить себе такую соблазнительную штучку, но все не решаюсь :D

    ОтветитьУдалить
  7. Мне нравится на ком-то. Хотя не всегда - всё должно быть гармонично. У самой дополнительно к стандартно проколотым ушкам только ещё два прокола в одной мочке (т.е. три серёжки в одной и одна в другой).
    А вообще, даже если отбросить "верить в это", а подумать головой - это можно получить и заражение крови, и долгозаживающую рану, да что угодно.

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимныйиюля 04, 2012

    ни чего страшного в пирсенге нет. у меня он есть. это красиво. и не думаю я о сексе или о еде. книги читаю и учусь на 5. так что не знаю кто это фигню написал в нете но это точно какой то очень странный человек

    ОтветитьУдалить