воскресенье, 10 июня 2012 г.

Косметические ритуалы в моей жизни

Сегодня пост на тему "Косметические ритуалы в моей жизни" =) Я писала его для одного женского сайта о косметике и посчитала неправильным не поделиться с Вами такой полезной информацией)

Наверняка, для каждой девушки и женщины уход за своей красотой начинается с лица) Эта часть нашего тела требует особого трепетного отношения и ежедневного ухода.
Для меня забота о коже лица начинается с очищения. И в этом мне помогает проверенный поколениями женщин скраб на основе кофейной гущи. Рецепт не нов и всем хорошо известен: заваренную кофейную гущу мы применяем в качестве скрабирующего вещества на влажную кожу) Частички натурального кофе отлично ощичают, подтягивают и тонизируют кожу, улучшают кровообращение и удаляют старые отмершие клетки) Кроме того такой скраб очень бодрит с утра своим терпким ароматом и при длительном применении делает оттенок кожи более смуглым))
Следующий мой секрет, который на самом деле совсем и не секрет — протирание кубиками льда)) Многие девушки не обращают внимания на эту процедуру, считаяя ее бесполезной и ненужной, но они ошибаются. Если каждый день утром и вечером протирать кожу лица кубиком льда, то она надолго сохранит свою молодость, упругость, будет свежей, подтянутой и приобретет здоровый оттенок. Ведь холод улучшает циркуляцию крови и предотвращает преждевременную дряблость кожи. Ну а если в качестве основы использовать не просто воду, а кофейный отвар, зеленый чай, настой из ромашки или огуречный сок, то можно одновременно насыщать кожу дополнительными витаминами и полезными элементами. А если добавлять сок лимона, то можно осветлить кожу)


После очищения и тонизирования кожи можно приступать к третьему этапу — увлажнение. Лично я предпочитаю увлажнять кожу самодельной медово-овсяной маской или же замечательным сорбетом от фирмы Caudalie.Этот очень нежный, легкий крем имеет невесомую текстуру и тает при соприкосновении с кожей. Впитывается моментально и не оставляет после себя жирного слоя. А кожа после него увлажненная, богатая влагой, мягкая и шелковистая.
Если же у меня есть свободное время, то я предпочитаю заменять сорбет домашней маской. Рецепт можно найти тут.
На этом мои секреты закончились. Надеюсь, Вам было интересно почитать этот пост) Если у Вас есть каки-то советы, то буду рада увидеть их в комментариях)

6 комментариев:

  1. ты такая красивая*__*

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимныйиюня 11, 2012

    fab!!!^^
    you are so beauty ;)

    xoxo

    ОтветитьУдалить
  3. Дельные советы) А вот скраб из кофейной гущи я еще не пробовала, нужно будет это исправить)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое-пребольшое-пребольшущее!!!

    Буду теперь каждый день применять твои советы на себе))
    SuSunny`s Life

    ОтветитьУдалить
  5. Даа..скраб надо тоже сделать! Спасибо, Настен)

    ОтветитьУдалить
  6. Настена, спасибо за советы!!! Я тоже использую кофейный скраб - очень нравится результат))) Возьму на вооружение твой совет о кубиках льда)))

    ОтветитьУдалить