суббота, 25 августа 2012 г.

День коралловых посылок

В августе я почти не писала посты на бьюти тематику в связи с катастрофической нехваткой времени и поездкой в Санкт-Петербург. Многих этот факт огорчал... Но вот наконец-то я вернулась домой и вошла в привычный ритм, а это значит, что пришло время исправлять ситуацию =)) Поэтому в ближайшее время ожидайте много постов-отзывов =))
Для начала покажу вам новые посылочки, которые дожидались меня в Орле, пока я изучала Питер и его окрестности =) Во-первых, мне пришла посылка от Светланы с замечательного сайта makeit-up. Во-вторых, я забрала из магазина Lady Collection свой подарок от стилистов. Ну и в-третьих, из Киева ко мне приехал конвертик от Виктории =)) По случайности во всех посылках преобладал коралловый цвет =))
Итак, в первой посылке я обнаружила белую футболку очень хорошего качества с фирменным логотипом makeit-up, фирменное мыло с приятным парфюмерным ароматом (которое хоть и было плотно упаковано, все равно распахлось на весь пакет) и помаду от ArtDeco в оттенке 16 "Soft Coral".
Во второй посылке неожиданно для меня оказались прекрасные сережки из летней коллекции Lady Collection, на которые я давно засматривалась (искала дополнение к коралловым босоножкам). Радости моей не было предела, когда я их увидела)))
А в конвертике из Киева я обнаружила чудо-открытки с фотографиями Виктории, работы которой всегда отличаются атмосферностью, тонкостью восприятия и теплом  =) Неземная красота =)))
О посылках на этом все) Обещаю чуть позже более подробно рассказать о помадке =)

14 комментариев:

  1. как по случайности все вышло в одном цвете) прекрасно)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень классные подарочки,фотографии волшебные!

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасный коралловый..везучая ты))..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Везучая если только чуть-чуть)) все остальное своими силами =)

      Удалить
  4. Это ж надо, действительно, как все совпало. Прикольные вещицы ).

    ОтветитьУдалить
  5. какое приятное совпадение) все в одном цвете)
    сережки очень красивые! самое то под твои босоножки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Теперь у меня есть полный комплект всего кораллового ))))

      Удалить
  6. Внезапно! Все в одной цветовой гамме - это круто)) Все очень милое.
    SuSunny`s Life

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с посылкой! У меня тоже такое мыльце есть, очень милое) Про помаду интересно и серьги красивые)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика =) Про помаду скоро напишу, как всегда со свотчами =)

      Удалить