вторник, 11 сентября 2012 г.

Valent Vota - три неповторимых вида мыла

Здравствуйте, красавицы!) В эту непогожую и хмурую осеннюю пору я рада внести немного насыщенных красок в ваши будни и рассказать о яркой продукции от фирмы Valent Vota.
Недавно мне пришла целая коробка приятностей из их интернет-магазина, в которой было восемь, тщательно упакованных, продуктов:
- Твердый шампунь "Иланг-иланг"
- Твердая крем-плитка для тела "Ананас и Кофе"
- Сахарный скраб "Цветочный"
- Солевой скраб "Кофе"
- Парфюмированное мыло по мотивам "Nina" by Nina Ricci
- Мыло со скрабом "Молоко и мед с овсяными хлопьями"
- Натуральное мыло для лица и тела "Жожоба"
- Молочко для ванны Грейпфрут и мандарин

Сегодня я расскажу вам только о небольшой части этого богатства - о трех видах мыла, а чуть позже поделюсь впечатлениями об оставшихся продуктах =)

1. Мыло со скрабом "Молоко и мед с овсяными хлопьями"
От производителя: Способствует питанию и смягчению кожи. Создает тонизирующий и подтягивающий эффект, разглаживает мелкие морщинки. Кожа становится гладкой и бархатистой. Овсяные хлопья способствуют регенерации клеток, деликатно очищают, не травмируя кожу. Ваша кожа обновляется и сияет!
Действие: Первая ступень косметической процедуры, стимулирует подкожное кровообращение, защищает кожу от вредных воздействий окружающей среды, сохраняет её нежной и шелковистой.
Состав: Мыльная основа (глицерин, пропиленгликоль, вазелин, сорбитол), масло кокоса, натуральные растительные экстракты, эфирные масла, ароматизаторы, пищевые красители, скраб-частицы: овсяные хлопья.
Мое мнение: сразу хочется сказать пару приятных слов про дизайн: у мыла он очень красивый и натуральный - сочетание молочного белого с насыщенным янтарным, обрамленное россыпью овсяных хлопьев)) Невозможно не влюбиться с первого взгляда)
Помимо оригинального оформления мыло имеет ряд дополнительных плюсов, среди которых могу отметить умопомрачительный аромат. Он очень тонко и гармонично передан: отчетливо прослеживаются молочные и медовые нотки. Запах получается теплый, сладкий, домашний и знакомый с детства.
В использовании мыло приятно: обильно пенится и экономично расходуется. Кожа после него упругая и не пересушенная. Единственный минус - это отсутствие заявленного производителем скрабирующего эффекта. По моему мнению, тонкого слоя овсяных хлопьев для этого недостаточно (хотя стоит отметить, что некий массажный эффект все же есть).
Ну и некоторые организационные моменты: в хранении мыло проявило себя с лучшей стороны - не размокло и не расползлось по мыльнице. Так что качество на высоте)
Масса: 100гр.
Цена: 160 руб.

2. Парфюмированное мыло по мотивам "Nina" by Nina Ricci
Состав: Aqua, Glycerin, Sodium Stearate, Propylene Glycol, Sorbitol, Sodium Laurate, Sodium Laureth Sulfate, Disodium Laureth Sulfosuccinate, Coconut oil, Sodium Chloride, Essential oils, Natural plant extracts, Stearic Acid, Lauric Acid, Pentasodium Pentetate,Tetrasodium Etidronate, Titanium dihydroxy, Perfume, Dyes.
Действие: Помогает увлажнить и смягчить кожу, восстановить здоровый вид и состояние кожи, оказывает антисептическое действие.
Мое мнение: это первое мыло из посылки, которым я сразу же стала активно пользоваться) Дело в том, что я обожаю парфюмы от NR, а это мыло почти полностью повторяет один из самых интересных ароматов марки)) Конечно, оно мне понравилось) 
Пользоваться им было одно удовольствие, т.к. оно очень хорошо мылится и дает обильную пену) Аромат по ванне распространяется восхитительный, но на теле, к сожалению, не держится. Кожу не стягивает и не оставляет никакого белого налета. Расход экономичный (за полторы недели я использовала чуть больше половины брусочка). Приятная штучка ^_^
Масса: 100 гр.
Цена: 170 руб.

3. Натуральное мыло для лица и тела "Жожоба"
От производителя: мыло включает в себя следующие активные компоненты...
Миндальное масло - Содержит витамин Е, который является естественным антиоксидантом, замедляющим старение клеток и устраняющим воспалительные процессы на коже, а так же витамин F, который нормализует функцию сальных желез и предупреждает расширение пор. Придает коже здоровый, красивый цвет. Возможно применение для всех типов кожи. Особенно полезно при кожных раздражениях, шелушениях, при сухой, воспаленной коже.
Масло жожоба - Масло густой консистенции, но с чрезвычайно высокой проникающей и всасывающей способностью, обеспечивает защитный слой, не оставляет жирного блеска на коже. Оно и питает, и увлажняет, и глубоко проникает в поры, идеально ухаживая за кожей лица, шеи, декольте. Это уникальное масло, по свойствам аналогичное спермацету, не имеет себе равных по химическому составу в растительном мире.
Эфирное масло иланг-иланга - Омолаживает, увлажняет, разглаживает кожу. Подходит для ухода за чувствительной и пористой кожей
Эфирное масло лимона - Увеличивает циркуляцию крови, восстанавливает поврежденную кожу, разглаживает морщины
Эфирное масло лаванды - Восстанавливает текстуру сухой кожи, стимулирует рост новых клеток.
Действие: Помогает увлажнить и смягчить кожу, восстановить здоровый вид и состояние кожи, оказывает антисептическое действие.
Состав: Натриевые соли жирных кислот кокосового, пальмового и оливкового масла, виноградное масло, миндальное масло, натуральные растительные экстракты, эфирные масла, ароматизаторы, пищевые красители.
Мое мнение: сначала я с опаской смотрела на этот кусочек, т.к. аромат он издавал очень сильный и в некоторых моментах даже резкий. Но от моей подозрительности не осталось и следа, когда я опробовала мыло на себе. 
При контакте с водой запах стал более мягким, приглушенным и натуральным. На самом деле можно долго находиться в ванной и мылиться-мылиться-мылиться... лишь бы только этот аромат не пропадал))) Не знаю как хорошо он держится на теле, потому что подозреваю, что мои обонятельные рецепторы меня подводят - за время купания я очень привыкаю к этому запаху и автоматически еще долго ощущаю его вокруг себя))
Что касается уходовых свойств, экономичности и особенностей хранения, то это мыло точная копия предыдущих двух вариантов.
Масса: 100гр.
Цена: 200руб.

Вот такие прелести можно заказать на сайте марки, чтобы побаловать себя любимую))) Кстати, у фирмы очень внимательное отношение к своим клиентам: участникам их группы вконтакте положена 40% скидка при заказе на любую сумму, а тем, кто оставит отзывы о покупках, положен подарок) Приятно, не правда ли?

Слышали ли вы раньше о продукции VV? Или может быть даже пользовались ей?)) Пишите в комментарии)

P.S. Особо внимательные читатели могли заметить у меня в блоге маленькие изменения - я внесла в правую колонку список запланированных постов, среди которых вы можете увидеть темку "Все что вы хотели знать обо мне". Так как количество моих постоянных читателей стремится к 300, а раздела "about me" у меня до сих пор нет, то я решила написать отдельный пост о себе, свой жизни, интересах и т.д. Приблизительную дату опубликования поста пока назвать не могу, но в любом случае у вас есть много времени, чтобы задать мне все интересующие вопросы на спрашивай.ру, который я специально ради такого случая разблокировала (естественно, ответы на ваши вопросы там публиковаться не будут, они будут ждать своего звездного часа в специальном посте-анкете). 

18 комментариев:

  1. Превосходный пост..а уж как мне импонирует скидка в 40 процентов в ВК..уххх..чувствую,что просто необходимо что-нибудь из этого попробовать самой, да и маму побаловать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скидка очень приятная)) я вот хочу позже ей воспользоваться и заказать мыло иланг-иланг..... оно очень красиво!))

      Удалить
  2. после просмотра твоего блога всегда появляется ужасно сильное желание отправиться в магазин косметики и пополнить свои запасы)))
    обзор интересный)

    ОтветитьУдалить
  3. Обожаю эти разноцветные кусочки мыла ^___^
    Ты сама заказываем посылочку, или тебе ее прислал магазин?)
    Интересная идея со списком запланированных постов! Я всегда делаю такие списки, но в блокноте:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже раньше в блокноте записывала... но потом решила, что полезно будет заинтриговать читателей и приоткрыть тайну будущих постов)))) А эту посылку магазин прислал =)

      Удалить
  4. Никогда раньше не пользовалась этой продукцией, но после твоего поста захотелось поближе с ней познакомиться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Познакомься, мне кажется не разочарует =)

      Удалить
  5. Кстати, забыла сказать - идея со списком запланированных постов очень крутая и полезная. Я еще пару дней назад ее у тебя заметила, порадовалась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Теперь все будут знать о том, что планируется в блоге в ближайшее время =)

      Удалить
  6. Привет! Спастбо за пост)
    До твоего поста раньше не была знакома с этой маркой. Теперь заинтересовалась. Большой ассортимент продукции, обязательно сделаю заказ, и не только себе, а также подруге)

    ОтветитьУдалить
  7. как обзор понравился)))
    а я редко когда записываю темы постов
    нужно тоже так поступить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня просто последнее время творческий подъем и все запомнить становится нереально)))

      Удалить
  8. Моя любимая тема :) Мыльца-скрабики-лосьончики :)
    Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за столь полезный обзор! посмотю магазинчик!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибоооо!)Очень полезно,обожаю натуральную косметику ,тем более она так мило выглядит )

    ОтветитьУдалить