пятница, 18 января 2013 г.

ElleBox Natural

Всем  привет!)
Сегодня хочу показать вам обзор специальной лимитированной коробочки с миниатюрами от сервиса Эльбокс. Я получила ее сразу после новогодних праздников, так что времени на то, чтобы распробовать все средства у меня было достаточно)
Как поклонница всего натурального, я была в восторге от подобранных средств - все разнообразное, нужное и полезное - никакой ерунды! Наполнение очень интересное и местами неожиданное, объемы у продуктов хорошие, есть два полноразмерных средства)))
Начну с дизайна. Он точно такой же как и у предыдущей версии натуральной лимитки - обычный картонный ящичек с выдвигающейся крышкой. У меня эта крышка так и не хотела сдвигаться с места, будто пристыла намертво, поэтому верхнюю картонку пришлось аккуратно разрезать. Кстати, дополнительной фирменной коробки с логотипом ЭБ к которой я уже привыкла в этот раз не было - лимитка доставлялась без нее (наверное, в целях экономии бумаги и сохранности наших лесов :)
Внутри коробочки не было привычной розовой бумаги и ленточки, им на смену пришел наполнитель нежно желтого цвета, напоминающий из далека высушенную траву))) Как всегда была подсказка с описанием представленных в коробочке средств.
Итак, в этой лимитированной натуральной коробочке было заявлено 8 позиций, которые в сумме дали 11 продуктов.
1. Etre Belle - крем успокаивающий "Гидрошёлк" - 5 мл
2. Etre Belle - крем "Зеленая энергия" - 5 мл
3. Etre Belle - лифтинговая сыворотка с гиалуроновой кислотой "Тройной эффект" - 5 мл
4. Траумель гель - 25 гр
5. Colorist - лак для ногтей Professional Color & Care 5 Free Formula
6. Yves Rocher - восстанавливающий БИО-бальзам для губ - 10 мл
7. Мыловаров - крем-масло для тела "Зеленый чай" - 20гр
8. Мыловаров - массажная плитка "Фруктовая ваза" - 20гр (вкусно пахнет)
9. Мыловаров - шоколадная маска "Питательная и увлажняющая" - 20гр
10. Logona - шампунь "Объем" с пивом и медом  - 75 мл
11. Fruitberry - гель для душа "Дынный смузи" - 10 мл


Etre Belle - крем успокаивающий "Гидрошёлк" и крем "Зеленая энергия" 
"Гидрошёлк"
От производителя: Двадцатичетырехчасового действия, увлажняющий крем с протеинами шелка, белым чаем и натуральными растительными ингредиентами. Он прекрасно защищает чувствительную кожу, от агрессивного воздействия окружающей среды и снимает раздражения, заживляет трещинки сухой кожи, успокаивает покраснения. Этот крем не содержит красителей, консервантов и минеральных масел. Не камедоногенен. Крем обладает солнцезащитным фильтром
Активные вещества: Протеины шелка, пшеничный протеин, экстракт прополиса, экстракт грейпфрукта, экстракт белой ивы, экстракт магнолии, экстракт кардиосперума, экстракт туевика, экстракт ромашки лекарственной, серин, молочная кислота, витпмин Е, мочевина, экстракт камелии китайской, масло эхиума кривоцветкового, масло авакадо, масло виноградных косточек, масло дерева Ши, аллантоин.
"Зеленая энергия"
От производителя: Это настоящий фруктовый коктейль, содержащий высококачественные масла и растительные экстракты. Растительные активные вещества стимулируют регенерацию клеток, защищают кожу от негативного внешнего воздействия, оказывают уравновешивающее действие на поврежденную солнечными лучами кожу. Природный увлажняющий комплекс способствует достаточному сохранению влаги в коже. Кожа становится свежей и ровной. SPF 6 – 6-я степень защиты от ультрафиолетовых лучей.
Активные вещества: Фруктовые экстракты (папайя, пассифлора, ананас, киви, лимон, виноград), мочевина, витамин Е, масло жожоба, серин, аллантоин, NMF – природный фактор увлажнения.
Мое мнение: оба крема произвели на меня положительное впечатление. Не могу сказать, что я в безумном восторге, но все же эти продукты определенно заслуживают внимания. Консистенция у них как у всех кремов - белая густоватая масса. Принципиальное отличие лишь в том, что крем Зеленая энергия содержит в себе крошечные зеленые гранулы, которые при нанесении на кожу растворяются. Что касается запахов, то аромат у Гидрошёлка очень-очень легкий, почти не уловимый; а у Зеленой энергии, наоборот, ярко ощутимый - он пахнет сладкими яблоками. В принципе эффект от них похожий - неплохое увлажнение и смягчение кожи. Причем Зеленую энергию я бы отнесла к более тяжелым и питательным кремам, а Гидрошёлк к более легким. Ну и использовать их я бы рекомендовала только на ночь, у них обоих есть грешок - они ужасны в качестве увлажняющей основы под макияж, любая косметика с ними скатывается.  
Цена: 1680р; 2250р

Etre Belle - лифтинговая сыворотка с гиалуроновой кислотой "Тройной эффект"
От производителя: увлажняющая, насыщающая, лифтинговая сыворотка с гиалуроновой кислотой и компонентом Quicklift. Quicklift это полисахарид, который формирует на коже невидимую, проницаемую, укрепляющую сетку. Благодаря тому, что компонентQuicklift обладает сильным поверхностным натяжением сыворотка обеспечивает немедленный лифтинговый эффект. Комплексы гиалуроновой кислоты в двух вариациях (низкомолекуряная, высокомолекулярная), обеспечивают работу гиалуроновой кислоты на различных уровнях эпидермиса. Продукт гипоаллергенный, не содержит консервантов, парабенов и минеральных масел.
Активные вещества: высокомолекулярная гиалуроновая кислота, низкомолекулярная гиалуроновая кислота, Quicklift (полисахарид), аллантоин, мочевина, серин, молочная кислота.
Мое мнение: сыворотка заявлена, как увлажняющая и лифтинговая, но как такового увлажнения я не почувствовала. Зато в полной мере ощутила лифтинговый эффект, не смотря на то, что мне подтягивать-то в принципе нечего)
Сыворотка представляет собой достаточно жидкий прозрачный гель голубого цвета с очень-очень приятным ароматом. Распределять по лицу ее надо вбивающими движениями, стараясь не массировать. После чего она моментально впитывается. Затем на кожу надо нанести увлажняющий крем.
После того как я все это сделала, то сразу почувствовала, как моя кожа действительно покрывается сеткой и начинает слегка стягиваться. Внешне она стала более упругой и гладкой. Так что это средство, конечно, очень-очень эффективное, но нежной юной коже оно 100% ни к чему. Эта сыворотка больше подойдет для тех, у кого уже появляются первые предпосылки к потере тонуса и упругости кожи.
Цена: 2600р

Траумель гель
От производителя: Траумель гель - успокаивающий и восстанавливающий. Придает коже гладкость, мягкость и обеспечивает чувство комфорта. Успокаивает и смягчает ее. Гель устраняет последствия негативного внешнего воздействия (неправильное применение косметических средств, побочное действие фитнеса). Улучшает общее состояние кожи.
Показания: Для кожи с повышенной чувствительностью. Гель предназначен для кожи склонной к раздражению и профилактики различного рода воспалительных явлений. Устраняет неприятные ощущения.
Мое мнение: совершенно неожиданный продукт) Аптечное средство в коробочке красоты - это сюрприз :)
Я ранее не знала о существовании такого полезного геля, но когда почитала о нем в интернете, то была поражена и удивлена! Это очень многогранный продукт, спектр его применения на столько велик, что я сейчас все и не перечислю. У него куча положительных свойств: он помогает при вывихах, переломах, синяках, кожных заболеваниях.. Его назначают после пластических операций для снятия отеков. Гель убирает покраснения, подходит для профилактики воспалительных явлений, обладает обезболивающим и кровоостанавливающим действием, способствует быстрой регенерации тканей.
В общем, очень нужное и полезное средство, которое надо взять на заметку. Обязательно им воспользуюсь, если возникнет необходимость)
Цена: 394р

update - девочки, буквально час назад обожгла руку кипятком. не катастрофично, но неприятно. помазала гелем - краснота на глазах начала проходить, а через пол часа уменьшилась боль)) этот гель - мой спаситель)

Colorist - лак для ногтей Professional Color & Care 5 Free Formula
От производителя: Лаки-укрепители COLORIST - это более 40 великолепных тона, способных предвосхитить ожидания самых взыскательных клиентов Лаки-укрепители COLORIST – это удивительная стойкость (до 7 дней) и фантастическая нетускнеющая насыщенность цвета (даже при нанесении лака в 1 слой). Лаки-укрепители COLORIST - это экономия времени и сил для получения безупречного маникюра и педикюра за счет возможности наносить лак на ногти без использования базового покрытия. Лаки-укрепители COLORIST - это максимально выгодный объем флакона (15мл) и профессиональная плоская кисточка, гарантирующая более быстрое, ровное и однородное нанесение лака на ноготь.
Современного покупателя интересует не только высокое качество декоративной косметики, разнообразие цветовой гаммы, безупречность текстур и комфорт в применении, но и гарантия безопасности от использования и многофункциональность (средства 2 в 1, 3 в 1 и т.д.). А также косметика должна обладать разноплановым терапевтическим уходом – с ее применением должно быть достигнуто слияние красоты и здоровья. Все это дарят своим потребителям лаки-укрепители ТМ COLORIST серии “Professional Color & Care”
Мое мнение: и снова неожиданный продукт) Не думала, что можно получить лак в натуральной коробочке, но как оказалось - можно) Потому что это не просто лак, а укрепитель, цветной лак, базовое и верхнее покрытие одновременно, и самое главное - он не содержит те вредные компоненты, которые можно найти в составе обычного лака! вот так вот)
Цвет безумно красивый и яркий. Насыщенно красный с мелким шиммером. Мне кажется, это универсальное попадание, потому что любая женщина хоть иногда, но красит ногти в такой цвет) Лак совершенно не полосит и ложится с первого слоя ровным покрытием. В один слой он дает вишневый подтон, а в два - кроваво-красный. Держится отлично, без сколов и потертостей, но при условии, что вы используете перчатки, когда занимаетесь делами по дому.
Вы уже знаете, что лаки я фотографировать не умею и не люблю, поэтому вот тут можно посмотреть на красивый свотч ;)
Цена: 160р

Yves Rocher - восстанавливающий БИО-бальзам для губ
От производителя: Бальзам на основе 5 растений био с тающей питательной текстурой восстанавливает поврежденную кожу губ, разглаживает ее, защищает и придает легкое сияние.
Состав: Масло какао, экстракт каштана, масло лесного ореха, масло сладкого миндаля, масло кунжута.
Мое мнение: у Yves Rocher есть фанаты и есть противники. Хотя нет, неправильно сказала, не противники, а просто люди, недолюбливающие ихЯ себя отношу ко второй категории. Потому что никогда не разделяла и не понимала восторга поклонников ив роше касаемо продукции этой фирмы. Именно из-за этого мне и было интересно потестировать полученное в коробочке средство - бальзам в объеме 10мл, полноценный продукт, который состоит полностью из натуральных компонентов. 
Сразу говорю, что бальзам мне не понравился. И в первую очередь он не подошел мне из-за запаха, потому что когда я мазала им губы, то от меня пахло... перцем) Если честно, я сначала смутилась и не поверила, что это действительно так... Подошла к своему молодому человеку и он сказал, что от меня на самом деле очень, ну просто очень сильно пахнет перцем(  Вот как бывает, ни намека на что-то подобное в составе, а запах как будто передо мной стоит тарелка с горкой свежемолотого черного перца) Сами понимаете, особого удовольствия от использования я не испытывала)
Кроме того, бальзам имеет очень густую консистенцию, поэтому с трудом выдавливается из тюбика. Но на губах он действительно тает, и становится мягким и приятным. Не растекается и долго держится (поэтому я его использовала в основном на ночь). Кстати, не могу его назвать незаметным, потому что его блеск немного отдает перламутром.
Что касается уходовых свойств, то тут он проявил себя просто как хороший, добротный бальзам. Не супер классный, но вполне достойный. С проблемами справляется медленно, но верно)
Цена: 190р

Logona - шампунь "Объем" с пивом и медом
От производителя: Шампунь «Объём» с пивом и мёдом специально разработан для особо тонких и требовательных волос. Мягкие очищающие субстанции, пиво, укрепляющее структуру волос, и тщательно подобранная композиция растительных экстрактов придают Вашим волосам ощутимо больше объёма и упругости, не утяжеляя их. Шампунь «Объём» с пивом и мёдом для ухода за тонкими и требовательными волосами включает в состав рецептуры пиво, обладающее выраженным, восстанавливающим структуру волос действием и акациевый мед, компоненты которого прекрасно увлажняют, смягчают и питают, а также оказывают регенерирующее действие на кожу головы. Экстракт цветков календулы лекарственной в составе шампуня увлажняет и питает Ваши волосы, а также оказывает противовоспалительное и ранозаживляющее действие на кожу головы.Глицерин сохраняет влагу, придаёт Вашим волосам ухоженный вид, волосы становятся крепкими и гладкими.
Состав: Aqua (Water), Beer, Coco Glucoside, Alcohol*, Glycerin, Disodium Cocoyl Glutamate, Sodium Cocoyl Glutamate, Glyceryl Oleate, Sodium PCA, Mel (Honey), Calendula Officinalis Flower Extract*, Hydrolyzed Silk, Triticum Vulgare (Wheat) Bran Extract, Xanthan Gum, Parfum (Essential Oils), Limonene,Linalool, Citric Acid, Phytic Acid * из сырья, полученного в контролируемых особо чистых условиях
Мое мнение: во-первых, у средства очень хороший объем, что для моих длинных волос очень важно, т.к. полноценно опробовать средства для волос в саше я не могу - мне просто не хватает их количества даже для одного применения)
Аромат сильный, но я бы не назвала его неприятным - скорее он похож по запаху на типичные мужские шампуни. Я чувствую в нем ароматы трав, нотки лимона и чуть-чуть пива. 
По консистенции шампунь не очень густой, прозрачный с легким светло-желтым оттенком, похож на желе. Пенится не сильно (как впрочем и все твердые шампуни, которые мне кажутся самыми натуральными), но промывает волосы хорошо. Объем после него действительно есть, волосы становятся легкими и рассыпчатыми. Мне понравился, и цена вполне приемлемая. Если бы не еще один шампунь, который я попробовала в январском Эльбоксе (о нем будет обзор чуть позже), то пожалуй, я бы даже перешла на эти средства от Lagona)
Цена: 420р.

Fruitberry - гель для душа "Дынный смузи"
От производителя: Гели-смузи не содержат минеральных масел, которые закупоривают поры, в них нет парабенов, силиконов и прочей вредной химии. Внутри — натуральные фруктовые экстракты.
Мое мнение: видела этот гель уже во многих интернет магазинах, не знаю представлен ли он в обычных сетевых магазинах, но увидев, определенно купила бы себе полноразмерку. Там еще много "вкусов", так что найти себе любимчика не составит труда.
Аромат у геля очень сочный, концентрированный и запоминающийся, и может быть даже слишком сильный. Но несомненно приятно с ним принимать душ, потому что он прям таки бодрит своим запахом и заряжает энергией) Не зря производитель подписал на нем  "прощай стресс")) 
Очень понравился состав без силиконов и парабенов. Думаю для некоторых это послужит одним из основных побуждений к покупке этого средства на волне поголовного отказа от химии и моде на натуральность :)
Цена: 199р.

Мыловаров
Я оставила самое "вкусное" на конец))) Бесконечно обожаю Мыловаров, я готова часами петь производителям этого чуда дифирамбы. Они большие молодцы, потому что их продукты - это всегда качество, безумно аппетитные формы и ароматы + натуральные составы.
Так получилось, что два из трех продуктов я уже успела опробовать ранее, когда получила посылку от Мыловаров с подарками, и на один из представленных в коробочке продуктов у меня уже есть готовый обзор) Это шоколадная маска, которая просто покорила меня своим ароматом - для прочтения советую заглянуть сюда.
Что касается остальных средств, то недели две назад я успешно опустошила свою баночку крем-масла "Зеленый чай" и уже хотела готовить на него обзор, как получила натуральную коробочку с еще одной порцией этого прекрасного средства...)
От производителя: Описание:Омолаживающая сила эхинацеи и алоэ-вера, увлажняющие и питающие натуральные масла, свежесть розмарина и спелого винограда — в этой баночке вы найдете поистине чудодейственное средство, стирающее с кожи следы прожитых лет. Нежная консистенция крем-масла превращает процесс нанесения масла в изысканное удовольствие. Признайтесь себе в любви — побалуйте свою кожу этим крем-маслом.
Состав: масло кокоса, масло ши (карите), оливковое масло, парфюмерная композиция, СК-СО2* экстракты (розмарин, зеленый чай, череда, ромашка, шиповник), витамин Е
Мое мнение: Аромат великолепный, утонченный, натуральный и нежный) Консистенция тающая, маслянистая. Я использую его как масло для рук, кожа с ним чувствуют себя защищенной и напитанной полезностями) Но использовать его лучше на ночь, или подождать хотя бы двадцать минут после применения, чтобы не прикасаться ни к чему бумажному - иначе останутся масляные следы.
От производителя: Тающая в руках массажная плитка с аппетитным ароматом спелых тропических фруктов, создана для особо чувствительной кожи, страдающей от преждевременного увядания. Регулярно используйте эту чудо-плитку и ваша кожа всегда будет гладкой, нежной и бархатисто-соблазнительной, словно драгоценный шелк
Состав: масло какао, масло карите(ши), масло кокоса, парфюмерная композиция, СК-СО2 экстракты (розмарин, алоэ-вера, яблоко, виноград, эхинацея, лопух), витамин Е
Массажная плитка тоже можно сказать мне хорошо знакома, потому что я пробовала подобную  с ароматом ванили в полном формате, а запах фруктовая ваза уже давно полюбился мне по маслу для рук из этой же серии))) Плитка имеет просто фантастический аромат, наверное, один из лучших, которые есть у этой марки. В нем переплетается смесь свежих фруктов, сладости и кислинки...)) Пользоваться ей очень приятно еще и из-за того, что она твердая, а на теле начинает плавиться. Но многим она не подойдет, потому что после ее применения на теле остается слой масла, который медленно впитывается - это не понравится любителям моментального увлажнения и идеальной чистоты кожи. После использования чувствуешь себя как масляный блинчик, поэтому лучше сразу укутаться в какую-нибудь пижаму и ложиться спать, а на утро наслаждаться нежной и бархатистой кожей)))
Цена: шоколадная маска - 370р; крем-масло - 390р; массажная плитка - 330р

Вот такой была очередная интересная лимитка от косметического сервиса ElleBox, который ежемесячно собирает для своих подписчиц коробочки красоты с миниатюрами косметики) Подписаться можно на официальном сайте, а рассмотреть содержимое прошлых коробочек и поучаствовать в различных конкурсах можно в группе вк)

12 комментариев:

  1. шикарная коробка!очень интересное наполнение.я ,кстати, к бальзаму ив роше присматривалась..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот сижу и думаю, может мне какой-нибудь бракованный попался? Специально же в интернете сидела изучала отзывы на этот бальзам - негатива очень мало. Единственный обзор, в котором говорилось о неприятном запахе я нашла на ladiesproject: девочка писала, что ее бальзам пахнет ПОЛЫНЬЮ!(

      Удалить
  2. Какое интересное наполнение у этой коробочки! Многие средства хотелось бы попробовать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большинство средств по цене вполне доступные, так что можно смело пробовать)

      Удалить
  3. По поводу бальзама соглашусь пахнет....хмммм весьма специфически...но эффект.....прекрасен волшебен, я ради него терпела запах

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У тебя не было лимитки Валлекс? Вот там есть бальзам, у которого действительно эффект волшебный) ИвРоше с ним вообще не сравниться)

      Удалить
  4. вах,одни коробочки! у тебя наверное уже склад их))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тебе надо скоро дом из них строить))))как раз кирпичей хватит))

      Удалить
    2. Не у меня на них другие планы)

      Удалить
  5. Прекрасное наполнение, особенно наличие продуктов Мыловаров удивило) Не думала что в ElleBox можно и такое получить, пусть и с лимитированной линии)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот меня Мыловаров совсем не удивил, фирма себя очень хорошо зарекомендовала) Несмотря на то, что это не люкс, качество у них отличное)

      Удалить