вторник, 29 января 2013 г.

ElleBox Январь: Новый Год продолжается


Добрый день, красавицы!)
Сегодня хочу показать вам очередную прелесть от ElleBox! Это январская коробочка, которая призвана продлить подписчицам сервиса новогодние праздники и подарить ощущение радости))) Честно скажу, предназначение она свое выполнила на все 100% - состав просто чудесный и по-настоящему щедрый. Кстати, не могли не порадовать в этот раз и сроки доставки: многие девочки из столицы и ближайших регионов получили свои январские коробочки еще до Нового Года в конце декабря!)
Я свою посылочку получила не раньше, но и не позже всех - в канун Старого Нового Года, но с обзором решила не торопиться, потому что средств было оооочень много) В этот раз Эльбокс выслал многим блогерам (и мне в том числе) особенный, двойной состав: т.е. наши коробочки состояли из большего количества продуктов, чем обычно. Так что продукты, которые я вам сегодня покажу встречаются в разных вариантах наполнения. Если вы тоже получили январский Эльбокс и некоторые продукты у нас совпадают, то не стесняйтесь и пишите свое мнение в комментариях - мне будет интересно почитать и о ваших впечатлениях ;)
Сразу предупреждаю: фото на радостях от полученных средств местами вышли слишком аляпистыми)) Но, по правде говоря, мне так даже больше нравится - сразу вспоминаются уютные вечера у елки, огоньки гирлянд и запах мандаринок...)
Внутри стандартное оформление, иллюстрация и картонка-подсказка:
Итак, в моем январском Эльбоксе оказалось:
1. Helena Rubinstein - тушь для ресниц
2. La Reina - профессиональный лак для ногтей
3. Algotherm - гель-крем для похудения
4. La Prairie - восстанавливающая эмульсия на основе морских водорослей
5. Biotherm - ночное увлажняющее желе
6. Revlon - увлажняющий кондиционер
7.Payot - интенсивно увлажняющий крем
8. Orofluido - шампунь для волос
9 Orofluido - кондиционер для волос
10. Vetia Floris - питательный дневной крем+пробник
11. Academie - гипоаллергенный тоник
12. Academie - сухой скраб
+ Yves Rocher - гель для душа "Карамаельное яблоко"
+ 2 шикарные конфетки
+ 2 пробника-салфетки от Gucci Guilty

1. Helena Rubinstein Lash Queen Celebration - тушь для ресниц
Мое мнение: продукт, который я хотела бы видеть в каждой коробочке))) Тушь, миниверсия!))) Ура, я обожаю туши, готова променять их на все косметические прибамбасы, которые только найдутся в моей косметичке))) 
Ранее я не пользовалась ни одним продуктом от HR, но была наслышана о хорошем качестве, поэтому с огромным интересом отнеслась к миниатюре, представленной в коробочке. И она меня приятно удивила) 
Щеточка прямая и достаточно большая. Не силиконовая, что очень приятно. Пользоваться ей удобно - с ее помощью без усилия можно хорошо прокрасить реснички в уголках. Сами щетинки коротенькие, за счет чего с первого раза тушь дает глубокое и интенсивное черное покрытие.
Тушь очень-очень достойная, с ней мои реснички разделенные и невероятно длинные - если красить в два слоя, то они достают до бровей! Lash Queen Celebration не дает драматического эффекта, как та же Ланком Гипноз, но все равно ресницы с ней безумно привлекательные) В общем, я в восторге от нее)
В носке тушь проявила себя с лучшей стороны: к вечеру она не осыпается и не исчезает бесследно (чем грешат некоторые мои туши). Смывается легко)
Кроме того, эта тушь не простая, а с изюминкой: она содержит в себе микроскопические золотые частички) Признаюсь, с первого применения я этого не заметила, т.к. красилась на скорую руку и в течении дня к ресницам пристально не приглядывалась, но вечером, когда смывала макияж, обнаружила, что на ватном диске блестят золотые крошки))) На следующий день я красилась уже более внимательно и действительно увидела, как на ресницах переливаются мельчайшие золотые блесточки. Мне показалось это очень оригинальным)
Оценка: 5
Цена: 2 055р.

2. La Reina - профессиональный лак для ногтей
Мое мнение: Эльбокс в очередной раз радует своих подписчиц полноразмерными продуктами, и на этот раз снова лаком для ногтей. Причем не каким-нибудь, а профессиональным. Цвет фуксии, конечно, не совсем мой - слишком яркий, но все же я с ним походила недельку) Другим девочкам мог достаться черный или прозрачный перламутровый лак, что в принципе тоже интересно)
Качество кисточки на удивление не очень порадовало( А вот сам лак в два слоя дает ровное покрытие без полос, в баночке в нем едва виднеется мелкий золотой шиммер, но на ногтях он совсем не заметен. Стойкость без дополнительного покрытия не очень, а вот с дополнительным закрепителем вполне неплохая. Этот продукт я подарю сестре, уж слишком цвет для меня сейчас неподходящий - я зимой предпочитаю что-то нежное, ну или вообще с прозрачным хожу)
Оценка: между 4 и 5
Цена: 520р

3. Algotherm - гель-крем для похудения
Мое мнение: просто бомба этой коробочки: такое дорогое средство, да еще и в полном объеме! Браво Эльбоксу - постарались на славу)
Гель-крем представляет собой жиденькую субстанцию приятного зеленоватого оттенка с мягким ароматом чего-то натурального (наверняка, это водоросли). Идеально распределяется по коже, моментально впитываясь.
Вообще я скептически отношусь к продуктам, этикетка которых обещает похудение) Но этот гель заставил меня изменить свое мнение. И речь идет не сколько о похудении или потерянных незаметно кг - мы все прекрасно знаем, что подобные средства на это не нацелены - речь о том, что этот гель-крем реально улучшает рельеф кожи! Она становится более упругой, гладкой и подтянутой. Это чувствуется сразу после первого нанесения! Такой гель-крем будет просто бесценен при подготовке к пляжному сезону!

П.С. На сколько я поняла, многие вместо этого геля получили сахарный скраб от фирмы Савонри. Честно признаюсь, я бы ни капли не расстроилась, получив вместо этого продукта именно скраб. Он в разы дешевле, но эффективности его может позавидовать большинство средств из похожих серий. Дело в том, что марку Савонри я уже давно обожаю, а их сахарный скраб "Черный бархат" вообще считаю своим личным фаворитом. Если интересно, то загляните  сюда и почитайте мой обзор)
Оценка: 5
Цена: 3 765р.

4. La Prairie - восстанавливающая эмульсия на основе морских водорослей
Мое мнение: на этот продукт я, к сожалению, не могу дать своей объективной оценки, потому как средство предназначено для возрастной кожи. Я использовала его всего пару раз и единственное, что заметила - это явное смягчение кожи. Больше использовать не рискнула, т.к. не хочу приучать кожу к антивозрастному уходу. 
А вообще в использовании эмульсия очень неплоха - экономно расходуется (для одного применения необходимо всего одно нажатие) и быстро впитывается, не оставляя жирности на коже.
Кстати, цена у нее очень не дешевая - за 50мл надо выложить больше пяти тысяч. Наверное, для тех кто уже пользуется атнивозрастными средствами, этот продукт в коробочке был приятным и полезным сюрпризом :)
Оценка: не могу оценить
Цена: 5 480р.

5. Biotherm - ночное увлажняющее желе
Мое мнение: полезная миниатюрка, которую я с удовольствием включила в свой ежедневный  ночной уход за кожей. Конечно, объем 5мл очень мал, но я расходовала это средство экономно и смогла рястянуть на неделю :)
Само желе представляет собой прозрачный гель необычного синего цвета с легким сиреневым оттенком, оно быстро впитывается и не чувствуется на коже. Хорошо увлажняет кожу и сохраняет влагу)
Оценка: 5
Цена:  1680р.

6. Revlon - увлажняющий кондиционер
Мое мнение: люблю эксперименты с волосами и часто пробую новые средства, но вот к спреям у меня нелюбовь. Какой бы я ни пробовала - все утяжеляют мне волосы и создают липкий эффект немытых волос. 
Этот же спрей, слава Богу, ничего такого не делает с волосами, но и особой эффективности я  от него увы не заметила. Может быть я просто не поняла этот продукт, а может быть он сам по себе мало полезен.... 
Спрей имеет двухфазную структуру, которая распутывает и восстанавливает волосы. Пробник оснащен хорошим распылителем, который рассеивает средство, а не брызгает одной струей как некоторые. Объема 9мл мне хватило на два раза.
После этих двух применений я так и не поняла этот кондиционер. Вроде волосы легко распутываются, но не заслуга ли это хорошего шампуня и масок, которыми я пичкаю свои волосы? Не знаю... 
Оценка: не могу оценить
Цена: 760р.

7.Payot - интенсивно увлажняющий крем
Мое мнение: у миниатюрки неплохой объем в 15мл, так что мне хватит ее на долго (особенно если учитывать, что мои косметические полочки уже просто прогибаются от обилия всевозможных увлажняюще-питательных кремов). Консистенция в меру густая, запах ненавязчивый, быстро выветривается. 
Основное впечатление, которое оставил после себя этот крем - это жирность и просто мега-питательность. Он действительно сильно увлажняет кожу, поэтому больше подойдет для сухой кожи (или комби, но с шелушениями и прочими гадостями от морозов и ветра). Он хорошо впитывается, но все равно оставляет после себя жирную пленочку, поэтому под косметику его ну никак нельзя. Лично я использовала его на ночь, локально - на шелушения и сухие участки кожи. На утро кожа выглядела более здоровой, а шелушения уже не казались такими катастрофичными)
Оценка: 5
Цена: 1806р.


8 и 9. Orofluido - шампунь и кондиционер для волос
Эти продукты просто влюбили меня в себя!) Ничего лучше я раньше не пробовала, поэтому написала отдельный обзор на эти два средства - почитать можно ТУТ
Оценка: 5+
Цена: 720р. (шампунь) и 1229р (кондиционер)

10. Vetia Floris - питательный дневной крем + пробник
Мое мнение: еще один анти-возрастной продукт. У него очень красивая упаковка - матовая стеклянная баночка черного цвета. Ее очень приятно держать в руках))
Крем обладает сладким ароматом, приятным желтовато-белым оттенком и нежной текстурой. Впитывается не моментально - для того, чтобы распределить его по лицу надо несколько раз помассировать кожу. После себя оставляет липкую тоненькую пленочку. Эффективность оценить не могу) Подарю его маме - ей он наверняка понравится :)
Цена: 6650р.

11. Academie - гипоаллергенный тоник
Мое мнение: неплохой объем миниатюры, приятный голубой оттенок тоника, интересный запах) Вообще тониками я не пользуюсь, поэтому сравнить с каким-то похожим продуктом не могу, но в принципе просто для тонизирования и какого-то дополнительного ухода за кожей неплохой продукт. Наверное, он будет очень кстати девушкам с чувствительной и склонной к аллергии кожей)
Оценка: 4
Цена: 1200р.

12. Academie - сухой скраб
Мое мнение: еще один продукт от фирмы Academie. Многофункциональный скраб - хорош как в сухом так и влажном применении. В его составе несколько видов скрабирующих гранул, и жиденькая основная масса песочного цвета. Запах приятный и нетипичный, сладковатый... не могу объяснить его) 
При контакте с водой средство скрабит нежно и деликатно, а при сухом применении дает более жесткий эффект. Мне очень понравилось использовать его именно на руки - после его воздействия кожа становилась бархатной и на ней ощущалась тончайшая пленочка, которая дополнительно питала и увлажняла руки (при использовании на теле я этой пленочки не заметила)
Оценка: 5
Цена: 2140р.

Yves Rocher - гель для душа "Карамаельное яблоко"
Мое мнение: этот продукт шел как бонус. Но я бы не расстроилась, обнаружив его в коробочке как заявленное составом средство, даже не смотря на мою нелюбовь ИвРоше и "не люксовость" геля)) У него безумно вкусный аромат!)) Пахнет и правда карамельным яблоком)) Экономичен в использовании, хорошо пенится и не сушит кожу) Обязательно куплю себе полноценную версию)
Оценка: 5

А теперь остальные бонусы)) 
Самые сладкие - это две конфетки от фирмы Линдор) Безумно вкусные, буду искать их в магазинах :))
И картонка с пробниками-салфетками от  Gucci Guilty для него и для нее)
Вот и все) Как Вы оцениваете наполнение? Какие продукты Вас наиболее заинтересовали?)

П.С. Если у Вас остались ко мне какие-то вопросы, то вы можете задать их на спрашивай.ру) Я снова восстановила свой профиль ;)

20 комментариев:

  1. одна из лучших коробок,по моему мнению.выше всяких похвал! тушь от HR на твоих ресничках ооочень понравилась!они просто огромные!)) эх,мне бы такие..:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, да )) Мне тоже кажется, что январь - это просто супер коробочка) Теперь ЭБ главное держать марку и делать другие не хуже этой :)

      За комплимент в адрес ресничек спасибо, тушь тут тоже постаралась :))

      Удалить
  2. Ну это я понимаю СОСТАВ! С большой буквы!!! Содержимое супер, Настен) Лак La Reina у меня попадался в какой-то коробочке. Это лучший лак, что у меня был. Ну и цвет был очень удачный, мой. Качество на высоте, зеркальный глянец, яркий цвет и стойкость.

    И пользуясь случаем,награда ждет тебя! http://wizekitten.blogspot.ru/2013/01/the-liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Юленька :) Мне очень приятно, я давно не получала награды :)

      Удалить
  3. Ничего себе у вас наполнение коробочек!!! Нам в Украине только мечтать о таком. Реснички с тушью шикарные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ладно, у вас тоже бывают шикарные коробки :))
      Спасибо ^_^

      Удалить
  4. Очень красивый, яркий обзор) Сразу нагоняет ощущение недавно прошедшего праздника)
    Содержимое коробочки ну ооочень здоровское! Редко увидишь такое щедрое, разнообразное наполнение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Редко, даже лимитки обычно бывают хуже по составу :)

      Удалить
  5. А как они узнали, что ты блоггер?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да просто сами связались со мной как это обычно бывает)

      Удалить
  6. Классное наполнение и всегда с удовольствием рассматриваю твои фотографии!

    ОтветитьУдалить
  7. замечательный набор.еще один плюс в пользу того,что надо попробовать заказать сию радость (на след.месяцы,конечно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только вот интересно будет ли в феврале ЭБ держать марку, а то планку январем они очень высоко задрали :)

      Удалить
  8. Анонимныйянваря 30, 2013

    Вот почему бы не показать составы которые пришли девочкам потом?Эльбокс умело себя хвалит высылая такие коробки блогерам.А по факту такие составы с 2мя полноразмерками достались самовывозом в Москве(первым кто успел) и блогерам.Остальным же смертным из полноразмерок только лак,и пара продуктов(как раз заменяющие полноразмерки,тушь и крем La Prairie) которые уже были в коробках.Мне досталася минька геля для волос и минька микрофолианта Daily Microfoliant от Dermalogic.Оба продукты были уже.Один в мае,а другой в свадебной коробке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, обидно если так получается, но коробочки - это всегда неожиданность, и мне тоже доставались составы "не очень"...

      А вообще, Вам лучше обратиться к администрации Эльбокса, они точно объяснят ситуацию :)

      Удалить
    2. Анонимныйянваря 31, 2013

      Настя,огромное спасибо что не затерли и не удалили отзыв))Я понимаю что он негативный,но так уж судьба с сервисом сложилась.А в двойне обидно,когда уважаемые блогеры хвалят(а ведь в принципе им то есть за что хвалить,я б такие коробочки сама б нахваливала :) ),а обычным людям достается не ахти что..Обращались к администрации и не раз.Давала много шансов сервису,но терпение кончилось.Тем более таких девочек обиженных почти весь регион.Не зря же появилось название "региональный" состав))Просто хочется что б люди,видя такой состав не велись,а то "неожиданность" и правда "неожиданностью" будет))))С удовольствием читаю Ваш блог))Мария.

      Удалить
    3. У меня тоже с некоторыми сервисами судьба не очень сложилась, и я перестала их заказывать :) Хотя сейчас вроде они реабилитировались, но желания возвращаться нет... Бывает такое, что раз потеряли доверие и все...

      А именно эти коробочки Эльбокс выслал блогерам (как я понимаю) не с целью саморекламы или соблазнения девушек на подписку (потому что в каждом обзоре ТАКОЙ коробочки обязательно написано или сказано, что это не типичный состав, т.е. обманывать никто никого не хотел). Мне кажется, что такие составы отправляли для того, чтобы мы могли подробно рассказать обо всех средствах, красиво представить коробочку... Потому что наполнения со столь крутыми средствами бывают довольно редко, и было бы обидно, не увидеть на них полноценные обзоры)

      Удалить
  9. Какая щедрая посылочка! Очень понравился лак!

    ОтветитьУдалить