понедельник, 25 февраля 2013 г.

ElleBox: Февраль. 2013

Февраль уже вот-вот будет позади, но за мной остался небольшой должок - я так и не рассказала вам про очередную ежемесячную коробочку красоты от сервиса Эльбокс :) Для тех кто еще не знает, что это такое (а я каждый раз удивляюсь тому, что находятся все же те, кто еще ни разу не слышал о подобном сервисе!) рассказываю: Эльбокс - это сервис, благодаря которому вы можете ежемесячно получать с доставкой на дом (курьером или почтой) коробочку с 5-6 миниатюрами косметики класса Люкс. Разовая подписка стоит 550 рублей, доставка бесплатная. Каждый месяц наполнение коробочек разное)
Итак, организационные моменты позади, теперь покажу саму коробочку)) В этом месяце она оформлена тематически в честь прошедшего Дня Святого Валентина: внутри бумага тишью с розовыми сердечками, ленточка и открыточка с красным сердцем. Кстати, сама коробочка оказалась не привычного кремового оттенка, а белого с легким переливающимся фиолетовым оттенком, который трудно уловить на фото (очень похоже на некоторые топовые покрытия для лака - сорри, если непонятно объясняю, но в лаках я профан). Так вот, коробочка мне показалась очень милой :))

К сожалению, мне забыли положить вкладыш с описанием, так что я не могу сказать вам, что из наполнения относится к заявленным средствам, а что к бонусам... но в сумме мы имеем достаточно щедрый состав:
1. Автозагар Trendy Sun (полноразмерный продукт)
2. Масло для ванны "Объект Мечты" (две жемчужинки)
3. Омолаживающий крем для кожи вокруг глаз Astalift (миниверсия)
4. Крем-активатор завитков Revlone Professional (миниверсия)
5. Тональный крем от MUFE (миниверсия)
6. Система отбеливания зубов GoSmile (1 капсула)
7. Аромат Feraud Soleil de Jade (пробник)
8. Серия Kerastase (3 саше - шампунь, маска и молочко)
9. Конфетки Линдор (2шт.)

Сразу скажу, что из состава мне многое в итоге не подошло, однако опробовать все средства было ооочень интересно: мне прям не терпелось все открыть, понюхать, намазаться...) И я сразу после фотосета коробочки прямиком понеслась в ванную :)))

1. Автозагар Trendy Sun
Очень актуальный, неожиданный и наиболее мне понравившийся из наполнения продукт) 
Я люблю загорелую кожу, не смотря на все высказывания "женщина должна быть белой") Да, мне нравятся белоснежки такие как Литвинова, Энн Хэтэуэй и прочие... но лично себя я люблю в оттенке шоколадки :)) И в феврале мне как никогда не хватает тепла, солнышка и соответственно красивого оттенка кожи... А тут неожиданно ЭБ решил порадовать нас атозагаром, да еще и таким хорошим)) Я просто в восторге :)
Мое мнение: Продукт оставил после себя не идеальные, но вполне приятные впечатления. Главный его плюс в практически сухом распылении, оно меня по-хорошему шокировало)) Средство ложится на кожу ровным едва влажным покрытием, не оставляя подтеков или разводов. Его совершенно не чувствуешь на коже и оно моментально впитывается. Риск получить пятнистую кожу минимален! :)
Загар проявляется быстро (в течении скольких часов точно не могу сказать, т.к. наносила за пол часа до сна, а на утро уже наблюдала результат). Цвет кожи становится темнее уже после первого применения, но лично для меня одного раза оказалось не достаточно, и я повторила процедуру на следующий день. Тогда моя кожа приобрела естественный загорелый оттенок, такой, какой бы я могла получить в течении 3-4 дней отдыха на юге. Не было ни желтизны, какая обычно появляется от других лосьонов или салфеток. Не появилось и жуткого не натурального коричневого оттенка. Все выглядело гармонично и естественно)) Я ходила и нарадоваться на себя не могла :)))
Но как известно, в любой бочке меда... Короче, этот продукт не без изъянов: основной недостаток - неэкономичность (мне хватило баллончика на 2 применения, при условии, что я не считаю себя девушкой-гигантом)). Второй минус - это неприятный запах во время использования - такое ощущение, что брызгаешься защитной пропиткой для замшевой обуви или еще чем-то подобным... Ну и третий минус - недостаточная для такого дорого средства стойкость, красивый оттенок исчез с моей кожи за неделю(
Оценка: 5. Даже если принимать во внимание все минусы (просто такого естественного оттенка загара я еще не получала ни от каких средств из этой категории)

2. Масло для ванны "Объект Мечты" (две жемчужинки)
На сколько я поняла, "Объект мечты" - это интернет-магазин и новый партнер ЭБ, который любезно предоставил нам вот такие спа-конфетки ко Дню Св.Валентина)) Но у них на сайте кроме этих жемчужин есть еще куча интересностей, на которые приятно даже просто полюбоваться, так что советую заглянуть)
Мое мнение: Признаюсь, что больше всего мне понравился не эффект, а дизайн. И в подарок положить не стыдно, и самой пользоваться приятно)
Сами жемчужинки легко и бесследно растворяются в ванной, обогащая воду полезными маслами, а воздух - приятным ароматом) Пахнет не так чтобы очень сильно, а скорей наоборот - нежно и легко... Для релаксации в теплой водичке или романтического вечера самое то ;))
Оценка: 5 (за оригинальность подачи)

3. Омолаживающий крем для кожи вокруг глаз Astalift (миниверсия)
Мое мнение: Непохожий на другие крема для глаз продукт. Я привыкла, что средство для кожи вокруг глаз нежное, легкое, бесцветное и моментально впитывающееся. Тут же все совсем наоборот: консистенция у него очень плотная (именно плотная, а не густая), крем имеет желтоватый оттенок и ярко-выраженный цветочный аромат. На кожу ложится ровным слоем и будто бы покрывает ее защитной маской, впитывается очень долго. 
Эффект от крема я заметила уже на следующее утро - моя кожа показалась мне более отдохнувшей и ровной. Обычно я рано встаю и от недосыпа под глазами образуются мелкие морщинки, но на утро после использования крема я их не заметила. Может быть это просто заслуга хорошего полноценного сна... или все-таки чудо-свойства крема? - точно сказать не могу)))) Но однозначно возьму его на заметку на будущее)
Оценка: 5

4. Крем-активатор завитков Revlone Professional (миниверсия)
Мое мнение: никогда у меня не складывалось с подобными продуктами... и этот раз не исключение. Средство мне не понравилось(( У него приятный нежный аромат и легкая консистенция, но на волосах он оставляет липкий слой(( Это для меня катастрофа(( Пользоваться продуктом я не смогла: как только поняла, что волосы липкие, сразу побежала в ванную перемывать голову ((
Оценка: 2

5. Тональный крем от MUFE (миниверсия)
Мое мнение: это средство мне уже попадалось в одном из эльбоксов осенью, и тогда я осталась им довольна. Сейчас мое мнение не изменилось :)
Очень качественный, достойный внимания тональный крем: хорошо маскирует недостатки, матирует кожу, выравнивает тон, не создавая эффекта маски... Его достоинства можно перечислять очень долго, а вот недостатков я не заметила =Р
Текстура у него очень жидкая, но не смотря на это, очень удобная в применении. "Сидит" средство на лице как родное)) Особенно меня порадовал тандем автозагар-тон: оттенки подошли друг другу идеально)))
Оценка: 5+

6. Система отбеливания зубов GoSmile (1 капсула)
Мое мнение: такая капсула у меня уже была (точнее была она у моего любимого в менбоксе, но использовала ее я)) и я очень рада, что команда Эльбокса решила сделать ее повтор и в женской коробочке))) Мне эта система пришлась по душе и я бы с удовольствием ее себе купила перед каким-нибудь важным событием типа свадьбы ;) 
Многие считают, что домашнее отбеливание не безопасно, но лично я после применения не замечала никаких ухудшений в здоровье зубов.
Оценка: 5

7. Аромат Feraud Soleil de Jade (пробник)
Мое мнение: приятный свеженький аромат, не навязчивый и не тяжелый. Идеально подходящий на весну-лето молодым девушкам. В нем чувствуются нотки цитрусов и чего-то сладкого. В общем, ничего плохого сказать не могу... разве что единственный минус в том, что аромат не оригинальный - таких запахов очень много, и выделиться с его помощью ну никак не получится.
Оценка: 4


8. Серия Kerastase (3 саше - шампунь, маска и молочко)
Этими средствами я не пользовалась, т.к. никогда не красилась, не мелировалась и вообще никак над своими волосами не издевалась) Поэтому прокомментировать их не могу...

9. Конфетки Линдор (2шт.)
Ну это скорее всего очередной сладкий бонус, вкуснейшие и нежнейшие конфетки из молочного шоколада с моментально тающей во рту начинкой)) Мммм.....спасибо ЭБ)


Вот такая получилась февральская коробочка) Мне понравилась, а Вам? Если тоже получили в этом месяце коробульку, то не стесняйтесь, делитесь мнением и о своем наполнении :)

10 комментариев:

  1. согласна, хорошее наполнение коробочки!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличное наполнение,нам бы такую коробульку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У вас тоже очень неплохие сервисы появились)

      Удалить
  3. у меня похожее наполнение) что-то отличается
    вроде ничего, только как-то половина не по сезону - автозагар... для волос тоже навеное отдам...
    Я уже и забыла что у меня было..Хорошо есть фото в блоге)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот я наоборот пользуюсь автозагаром либо зимой либо ранней весной) Зачем он мне летом, когда можно самой отлично загореть и на солнышке?)

      Удалить
  4. Настен, у тебя лучшее наполнение, что я видела) Так много удачных продуктов!! Это чудесно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, мне тоже кажется что это одно из лучших наполнений, даже не смотря на то, что серия для волос мне не подошла, а антивозрастной уход еще рановато использовать :)

      Удалить
  5. Какое оформление красивое, очень романтичное, я бы даже сказала)

    ОтветитьУдалить