вторник, 16 июля 2013 г.

Будничные заметки и обращение к читательницам из Питера :)



– Что делает человека свободным?
– Закрытая сессия!

Что ни говори, а учеба выматывает, особенно если ты хочешь не просто учиться, а закончить ВУЗ с красным дипломом, и не просто закончить, а получить достаточный багаж знаний. Поэтому в течении учебного года я всегда чувствую себя связанной по рукам и ногам: ни тебе съездить куда-нибудь на отдых, ни погулять до утра по тихим улочкам города, ни поспать спокойно с утра, в конце-концов... И пока я все еще учусь по очной форме обучения, чувство невероятной свободы наполняет меня изнутри только в те моменты, когда я понимаю, что сессия позади, а впереди два месяца беспробудного счастья, отдыха и беззаботности. Никаких нервотрепок, встреч с нежелательными людьми и прочих подобных издержек! Счастьеееее))) 

Именно это чувство наполненности, спокойствия и гармонии меня наполняет уже две недели)) Я отдыхаю ото всего и морально, и физически. Целыми днями рукодельничаю, смотрю любимые фильмы и балую себя вкусностями. Восстанавливаю силы после сложных экзаменов, переезда из Орла и коротаю дни в разлуке со своим любимым офицером... Но одновременно коплю энергию для активного и богатого на поездки августа :)) В скором времени еду в Воронеж закупиться всякими девчачьими безделушками, в конце июля уезжаю в Сочи отдыхааааать, а прямиком оттуда в СПб до самого начала сентября.

Кстати, раз уж речь зашла о Питере, то может кто-то из моих читательниц посоветует, как снять квартиру без агенства?? Был ли у вас подобный опыт в крупных городах, и реально ли это вообще?) А может у вас есть знакомые, которые сдают однокомнатную квартиру, или честный риелтор, который берет не сто процентов от арендной платы? Я буду очень-очень благодарна, если поможете советами и контактными данными :) Уж очень нам не хочется отдавать всю первую зарплату мужа чужому дяде, который и сделает-то только то, что сведет нас с хозяином квартиры((( Вот хоть плачь((( Помогите, а?))

А вообще пост я писала для того, чтобы показать пару сегодняшних фотографий)) Дабы вы не забывали, как я выгляжу ;) Для макияжа использовала тональную основу от Max Factor, бронзер и кисть кабуки от Art Deco из прошлогодней коллекции, тени и помаду 3-в-1 от Avon. Пыталась изобразить что-то в стиле Tribal Sunset, но не тут-то было :)))))

20 комментариев:

  1. такая красивая)))
    заходи ко мне в гости, буду оч рада)

    ОтветитьУдалить
  2. и я на весь август в питер еду с мужем!))) мы не снимаем там квартир живем у друга, а так могу посоветовать бюджетную гостиницу! я в ней жила когда в школе училась и потом еще. у нее самое крутое расположение!! самый самый цент второй дом за казанским собором если ты представляешь себе город то поймешь центрее думаю просто не куда))) называется общежитие гостиничного типа там живут только студенты так как она от вуза и называется поэтому общежитием ну и гостиницей потому что там бывают приезжие. адрес казансая 6 вроде или 8 точно не могу сказать. называется полностью "Общежитие Гостиничного Типа при Ргпу им. А.И.Герцена". ну там как бы скромно но прилично никаких тараканов и грязи)) при том что там наверно самые дешевые номера! от 400 рублей. мы жили за 600 с человека. два раза и нам попадались новые номера с ремонтом хорошей мебелью хотя в интернете встречала много плохих отзывов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо интересное место, надо будет его взять на заметку, если к нам друзья будут приезжать)) Спасибо за наводку ;)

      Но конкретно мне с парнем этот вариант не подходит, потому что мы на пмж :)) Нам на длительный срок надо снять однокомнатную, ну на пол года точно, а лучше бы года на три :))))

      Удалить
    2. ммм поняла) а я думала в питер и в москву не распределяют без прописки))

      Удалить
    3. прописка то есть, а толка нет - ну не будем же мы с родителями жить :)

      Удалить
  3. хороший "чеснок" сансет) пщ пщ мы на связи. Космос, я Земля

    ОтветитьУдалить
  4. ммм классно))) я в начале августа рядом с Сочи буду)
    ты же будешь вконтакте в это время? могли бы встречу организовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду) Давай организуем при возможности, получится интересно :)

      Удалить
  5. и макияж отличный, как раз в духе рекламы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Детский лепет по сравнению с отработкой света и фотошопа на рекламных фото :)

      Удалить
  6. А по-моему у тебя очень здорово вышло с макияжем)
    И фото благодаря оттенкам получились красивые, теплые)

    ОтветитьУдалить
  7. Какая миленькая! Наслаждайся отдыхом и набирайся сил!

    ОтветитьУдалить
  8. Макияж нравится=))))))Приезжай и к нам в гости как-нибудь=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Туда меня вряд ли судьба занесет...))) Но если когда-то буду, то обязательно :)

      Удалить